Вопросы и ответы

Доставка

Как быстро доставят мой заказ?

Если вы живете в Москве или Санкт-Петербурге, то ваша посылка будет доставлена в течении 1-3 рабочих дней. Если в других городах России, то 3-7 рабочих дней.

Подробнее о доставке.

У вас платная доставка?

Мы доставляем бесплатно, если сумма заказа составляет 3000 рублей или больше. В противном случае доставка платная, сумма зависит от вашего города проживания и способа доставки.

Москва:

  • Курьерская доставка 250 руб.
  • До пункта выдачи заказов 250 руб.

Санкт-Петербург:

  • Курьерская доставка 250 руб.
  • До пункта выдачи заказов 250 руб.

Другие города России:

  • Курьерская доставка 350 руб.
  • До пункта выдачи заказов 350 руб.

Подробнее о доставке.

В какие города вы доставляете заказ?

Мы доставляем посылки в любой населенный пункт на территории России, где есть отделение Почты России.

Какие способы доставки у вас есть?

Мы предлагаем курьерскую доставку до двери, доставку Почтой России, а также получение посылки из пункта выдачи посылок.

Рекомендуем использовать доставку курьером как самый удобный и быстрый способ.

Могу ли я купить товары в пункте самовывоза?

Нет, в пункте самовывоза вы можете только забрать заранее оформленный заказ. Выбрать товары и оформить заказ вы можете на этом сайте.

Работает ли доставка в выходные?

Курьерская служба в Москве и Петербурге работает в субботу, в остальных городах — только в будни.

У каждого пункта самовывоза свой график работы, некоторых из них работают в выходные.

Может ли другой человек получить за меня заказ?

В случае оплаты заказа при получении и доставке курьером или через пункты самовывоза — да, другой человек может получить и оплатить ваш заказ. На всякий случай советуем иметь при себе ксерокопию паспорта получателя.

При доставке Почтой России, независимо от метода оплаты, получить заказ может только тот человек, на которого оформлен заказ. При себе нужно иметь паспорт.

Сколько будет храниться мой заказ в пункте выдачи?

Все зависит от транспортной компании:

  • PickPoint: 3 дня
  • InPost: 3 дня
  • В2С: 7 дней
  • DPD: 12 дней
  • СДЭК: 14 дней
  • Почта России: 30 дней

Оплата

Как я могу оплатить свой заказ?

Вы можете оплатить ваш заказ один из этих способов:

  • наличными при получении заказа у курьера, на почте или в пункте выдачи
  • пластиковыми картами (Visa, Maestro, Mastercard) на сайте
  • электронными деньгами (Киви, Вебмани, Яндекс.Деньги) на сайте
  • наличными через терминалы оплаты и салоны мобильной связи.

Подробнее о методах оплаты вашей посылки.

Могу ли я оплатить заказ в пункте выдачи посылок или курьеру картой?

Нет, в данный момент магазин распродает остатки на складе, поэтому заказы отправляются только при 100% предоплате заказов.

У вас есть оплата наложенным платежом?

Нет.

Безопасно ли вводить данные своей карты или другие персональные данные?

Да, безопасно, так как ваши данные не хранятся на нашем сайте и мы их используем только с целью доставки вашей посылки, не передавая третьим лицам. Более подробно о безопасности на нашем сайте: https://korimi.ru/politika.html

Я не из России, могу ли я оплатить заказ картой?

Да, вы можете оплатить заказ своей картой, даже если вы живете или находитесь не в России, или если ваша карта выпущена иностранным банком. Обратите внимание, что доставка осуществляется только по территории России.

Не получается оплатить картой, что делать?

Возможные причины:

  • У вас не хватает денег на карте
  • Ваша карта не подходит для оплаты в интернете
  • Сбой на стороне Яндекс.Кассы

Вы можете:

  • Попробовать другую карту
  • Выбрать другой способ оплаты, например, оплату при получении

В течении какого времени я могу оплатить свой заказ?

Вы можете оплатить ваш заказ в течении 5 дней, перейдя по ссылке у вас на почте или в личном кабинете (если вы зарегистрированы). При этом создавать новый заказ на сайте не нужно.

Могу ли я изменить заказ после оплаты товаров?

Нет, к сожалению, это невозможно, так как после оплаты заказ считается завершенным. Если вы хотите приобрести дополнительные товары, вы можете оформить новый заказ.

Оформление заказа

Я должна обязательно зарегистрироваться на вашем сайте для оформления заказа?

Нет, регистрация необязательна, вы можете оформить заказ без нее. После подтверждения заказа мы отправляем на указанный вами адрес эл. почты письмо с информацией о заказе.

У меня не получается оформить заказ, что делать?

Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным вам способом и мы с удовольствием поможем вам оформить заказ.

Как я пойму, что заказ оформлен успешно?

В случае оплаты онлайн вы получите письмо с подтверждением заказа. После этого мы соберем и отправим ваш заказ.

Как мне посмотреть свою скидку на будущие заказы в личном кабинете?

В вашем личном кабинете вы увидите текущую скидку на последующие заказы.

Собираюсь сделать большой заказ, предоставляете ли вы единоразовую скидки?

Да, при заказе от 30 000 рублей мы предоставим вам скидку в 10% от суммы заказа. Для получения скидки напишите на почту support@korimi.ru.

Вопросы о товарах

Могу ли я вернуть товар или обменять его?

Да, вы можете вернуть товар, если при получении вы обнаружили, что посылка повреждена или вскрыта, также, если есть расхождение с оформленным заказом. Подробнее читайте на странице про возврат и обмен товаров.

Я в первый раз хочу приобрести корейскую косметику, с чего начать?

Советуем вам ознакомиться с разделом популярных товаров.

Как мне выбрать товары для определенной проблемы на коже?

Вы можете изучить товары в разделе Лицо / Особый уход или воспользоваться нашими фильтрами слева от списка товаров.

Как я могу оставаться в курсе ваших скидок и акций на сайте?

Подпишитесь на наши обновления, просто внесите вашу эл. почту в поле “Подписаться” внизу этой страницы.

Как я могу найти конкретный товар на вашем сайте?

Вы можете воспользоваться нашим полем Поиск справа в верхней части сайта, либо используя навигацию по категориям и брендам в верхней части сайта.

Интересующего меня товара на данный момент нет в наличии, когда он появится, и как я узнаю об этом?

Вы можете оставить ваш имейл в форме на странице товара и мы оповестим вас как только товар появится.

Подскажите, где я могу посмотреть срок годности и состав товара?

Срок годности и состав указан в описании каждого товара.

Как мне подобрать правильный оттенок BB крема?

BB крем - это универсальное средство, которое моментально подстраивается под ваш натуральный оттенок кожи, придавая ему равномерный свежий тон. Большинство производителей предлагают удобный многофункциональный Светло-бежевый оттенок, который подойдет большинству девушкам. Но также у некоторых брендов вы встретите различные оттенки на выбор.

Все ли товары на сайте есть у вас в наличии?

Да, все товары, которые вы видите на сайте, есть в наличии на нашем складе в Санкт-Петербурге.

Вопросы об интернет-магазине

Как с вами связаться?

Вы можете написать нам на почту support@korimi.rukorimi.ru, через форму обратной связи или в онлайн-чате на сайте.

У вас есть магазины, офисы или склады в городах России?

На территории России у нас есть основной склад в Санкт-Петербурге, также дополнительные склады в Москве и в Санкт-Петербурге.

Вы продаете оригинальную корейскую косметику?

Да, вся косметика оригинальная и поставляется на наш склад в России от официальных производителей брендов из Кореи. Сертификаты на продукцию можно найти здесь.

Интернет-магазин Korimi и Korea Cоsmetics - это один и тот же магазин?

Нет, это 2 разных онлайн-магазина, которые являются партнерами.

Почему некоторые цены ниже, чем цены в Корее?

Цены зависят от закупочных цен, которые могут различаться в момент закупки и в настоящий момент.

Есть ли у вас сертификаты или декларации на продаваемые товары?

Да, сертификаты можно найти на специальной странице.

 

Ликвидационная распродажа: Скидка 35% на все товары! Подробнее »